МАОУ "Доваторовская СОШ"
Поселок Доваторовка
  • Название коллегиального органа управления

    Коллегиальный орган в образовании – структура государственно-общественного управления образовательной организацией, осуществляющая деятельность в интересах учреждения, при котором она создана. В сфере образования функционируют различные виды коллегиальных органов, отличающиеся по составу, назначению и полномочиям.  Главными  коллегиальными органами управления в МАОУ "Доваторовская СОШ" являются: Родительский советПедагогический совет, Совет обучающихся, Управляющий совет.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Содействие созданию оптимальных условий для организации образовательного процесса.

    2. Продолжить реализацию Программы развития школы.

    3. Принять участие в деятельности школы по вопросам повышения качества образования.

    4. Повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности школы, работа по привлечению внебюджетных средств.

    5.  Участие в независимой  оценке качества образования и результативности труда работников школы.

    6.  Информирование родителей и общественности о работе учреждения, Управляющего совета, в том числе через школьный сайт.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Они  имеют право  

    1. принимать решения по тем вопросам, которые оговорены в ее Уставе;
    2.  выступать от  имени  школы;  .
    3.  могут  также контролировать исполнение принятых решений, что позволит  свести  к минимуму риск отрицательного результата работы.

    Решения коллегиальных органов   являются обязательными для всех участников образовательных отношений — родителей, учащихся, педагогов, директора и администрации школы.

    Содержание работы органа управления

    1. изучение образовательного заказа родителей, учащихся, местного сообщества;
    2. привлечения внебюджетных средств (подготовка школы к новому учебному году, обеспечение учебниками);
    3. организация и проведение традиционных школьных и  районных  мероприятий (субботников, праздничных концертных программ, акций, месячников,  Дней здоровья и т. д.);
    4. осуществление профориентационной  работы;
    5. рассмотрение жалоб учащихся, родителей и педагогов на нарушения их прав;
    6. организация совместно с Советом родителей школы работы с детьми из социально неблагополучных семей.
    7. Взаимодействие УС с педагогическим советом .

    8. стратегия развития школы;

    9. процедура промежуточной и итоговой аттестации;
    10. обеспечение условий существования школы в режиме развития,
    11. выбор содержания образования (в том числе «школьного», регионального компонентов) и введение новых образовательных программ;
    12. выбор учебных пособий, учебников в соответствии с утверждёнными федеральными перечнями;
    13. награждение и поощрение работников школы;
    14. подготовка отчета о самообследовании  ОО;
    15. годовой календарный учебный график.

    Состав органа управления

    Барташевичене Инна Викторовна.
    Учитель немецкого языка
    Часы приема
    Пн–пт 09:00–18:00

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie